В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания «Светофор». Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider. Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора».
В Польше откроется порядка 105 магазинов «Светофор», они расположатся в средних и крупных городах, а также на трассах с интенсивным движением. Первые 8 точек должны появиться уже в 2018 году.
Ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары, цены на которые могут быть снижены на 20% от средней рыночной стоимости.
При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье – датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.
«Светофор» – российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае.
В Польше откроется порядка 105 магазинов «Светофор», они расположатся в средних и крупных городах, а также на трассах с интенсивным движением. Первые 8 точек должны появиться уже в 2018 году.
Ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары, цены на которые могут быть снижены на 20% от средней рыночной стоимости.
При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье – датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.
«Светофор» – российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае.