«Яндекс.Маркет» нашел партнера в Турции

Компания нашла первого партнера для трансграничной торговли.

 
«Яндекс.Маркет» и турецкий холдинг Ziylan Group договорились о сотрудничестве, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, это первое соглашение для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 г.

Соглашение с Ziylan Group позволит выбирать на «Яндекс.Маркете» более чем из 20 тыс. товарных предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD. Зарабатывать СП будет за счет комиссии, размер которой партнеры не раскрывают. 


Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

Яндекс.Маркет и AliExpress вне закона

Такие крупные интернет-площадки, как «Яндекс.Маркет» и AliExpress, смогут избежать регулирования спорным законом о товарных агрегаторах.

20.07
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
Игроки рынка

Бренды ответят «Яндекс.Маркету»

Теперь производители смогут отвечать на отзывы о своих товарах на «Яндекс.Маркете».
21.06
71623

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre