По итогам первого квартала 2018-2019 финансового года, чистая прибыль китайской интернет-компании Alibaba уменьшилась в 1,8 раза в годовом выражении и составила 7,65 млрд юаней (1,117 млрд долл), сообщает FashionUnited.
Выручка Alibaba при этом выросла на 61%, до 80,92 млрд юаней (11,8 млрд долл). Рост выручки в компании объясняют развитием розничного бизнеса группы в Китае, успешной интеграцией логистической Cainiao и сервиса доставки Ele.me, а также существенным увеличением выручки подразделения Alibaba Cloud.
Выручка Alibaba при этом выросла на 61%, до 80,92 млрд юаней (11,8 млрд долл). Рост выручки в компании объясняют развитием розничного бизнеса группы в Китае, успешной интеграцией логистической Cainiao и сервиса доставки Ele.me, а также существенным увеличением выручки подразделения Alibaba Cloud.