10
дни
10
часы

ADG group начала реконструкцию «Мечты», «Эльбруса» и «Праги»

После реконструкции «Мечта», «Эльбрус» и «Прага» превратятся в современные многофункциональные общественные пространства.
ADG group приступает к реконструкции трёх бывших советских кинотеатров – «Мечты» в Москворечье-Сабурово, «Эльбруса» в Царицыно и «Праги» в Савёловском районе, сообщает пресс-служба компании. Объекты являются частью проекта по созданию сети 39 районных центров на базе устаревших советских кинотеатров.

Окончание работ по реконструкции кинотеатров «Мечта», «Эльбрус» и «Прага» запланировано на вторую половину 2019 года.

В районных центрах «Мечта», «Эльбрус» и «Прага» откроются современные кинотеатры, образовательно-развлекательные центры для всей семьи, кафе и рестораны, а также магазины товаров и услуг первой необходимости. Там будут проходить тематические, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия. На крышах районных центров «Эльбрус» и «Прага» будут созданы летние террасы.

В сеть районных центров входят 39 объектов, расположенных между ТТК и МКАД. Строительные работы уже ведутся на 11 площадках, разрешения на строительство получены для 20 объектов сети.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

ADG Group

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ADG group приучит к онлайн-шопингу

PickPoint и ADG group объявляют о стратегическом партнерстве и создании нового сервиса Click&Collect в сети районных центров.

16.08
Проект

ADG group получила разрешения на реконструкцию 20 кинотеатров

ADG group получила разрешительную документацию на реконструкцию 20 из 39 объектов будущей сети районных центров.
08.08
Сделка

ADG Group ведет в Россию корейскую киносеть

Совместное предприятие девелопера и пятой в мире сети CJ CGV станет одним из лидеров по числу кинотеатров в столице.

23.10
71720

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre