Заполняемость ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге, собственником которого выступает ГК «Ташир», достигла 100%, сообщает пресс-служба компании Colliers International. По структуре арендаторов ТРЦ «РИО» наибольшую часть площади – 25% занимают магазины fashion-сегмента, 22% – продуктовый сегмент, 18% – детские товары и развлечения, 11% – хобби и спорт, 8% – развлекательная зона, 7% – бытовая техника, 6% отведено прочим магазинам и сервисам.
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Подобных показателей по заполняемости удалось достичь благодаря успешной арендной политике торгового центра. Команда брокеров Colliers International внимательно мониторит появление на рынке самых интересных предложений для нашей целевой аудитории, и успешно привлекает их в объект в качестве первого магазина в регионе. Так, компания Concept club открыла в «РИО» свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новом формате FAMILY (778 кв. м), федеральная сеть товаров для всей семьи «Галамарт» также открыла первый магазин в Северо-Западном регионе именно в «РИО» (430 кв. м). Таким образом, заполняемость «РИО» составила 100%».
Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО», Санкт-Петербург: «Совместно с коллегами из Colliers International мы достигли впечатляющих результатов – интересные бренды рассматривают «РИО» как площадку для своего старта в Санкт-Петербурге и всём Северо-Западном регионе. Сформирован лист ожидания. На данный момент мы работаем над точечной ротацией в торговом центре – ведутся переговоры с рядом крупнейших федеральных сетей».
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Подобных показателей по заполняемости удалось достичь благодаря успешной арендной политике торгового центра. Команда брокеров Colliers International внимательно мониторит появление на рынке самых интересных предложений для нашей целевой аудитории, и успешно привлекает их в объект в качестве первого магазина в регионе. Так, компания Concept club открыла в «РИО» свой первый магазин в Санкт-Петербурге в новом формате FAMILY (778 кв. м), федеральная сеть товаров для всей семьи «Галамарт» также открыла первый магазин в Северо-Западном регионе именно в «РИО» (430 кв. м). Таким образом, заполняемость «РИО» составила 100%».
Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО», Санкт-Петербург: «Совместно с коллегами из Colliers International мы достигли впечатляющих результатов – интересные бренды рассматривают «РИО» как площадку для своего старта в Санкт-Петербурге и всём Северо-Западном регионе. Сформирован лист ожидания. На данный момент мы работаем над точечной ротацией в торговом центре – ведутся переговоры с рядом крупнейших федеральных сетей».