Askona представила флагман нового формата

Сеть товаров для здорового сна «Аскона» представила флагманский магазин инновационного формата.
Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, открыла флагманский магазин нового формата. Салон площадью 750 кв. м начал работу в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.

Открытое пространство магазина стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona.

Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp. Помимо этого, была выпущена новая коллекция премиальных матрасов и кроватей бренда King Koil.


иГРОКИ РЫНКА

Сверхбольшой торговый центр

АФИМОЛЛ

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Askona меняет формат

Производитель матрасов внедрит лабораторию сна и бесплатные капсулы.
06.08
Открытие

Сеть That’s Living выходит в Россию

Ритейлер премиальной мебели и декора That’s Living откроет две точки в России.
06.09
Открытие

Leroy Merlin заполнит Петербург

В ближайшие дни сеть откроет два магазина в Петербурге, а до конца 2018 года увеличит число магазинов в городе более чем в два раза.
22.08
72402

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre