Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует довести долю онлайн-продаж ЦУМа до 30%, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным, пишет retail.ru.
«Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Мы верим в e-commerce, но остаемся в офлайне», - отметил заместитель коммерческого директора группы Mercury Иракли Кенджия.
«Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Мы верим в e-commerce, но остаемся в офлайне», - отметил заместитель коммерческого директора группы Mercury Иракли Кенджия.