ЦУМ выбирает офлайн

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. 
2681
Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует довести долю онлайн-продаж ЦУМа до 30%, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным, пишет retail.ru.

«Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Мы верим в e-commerce, но остаемся в офлайне», - отметил заместитель коммерческого директора группы Mercury Иракли Кенджия. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Moncler пришел в ЦУМ

В ЦУМе представили лимитированные модели Moncler.
05.10
Открытие

Le Labo пришел в ЦУМ

В ЦУМе открылся корнер нишевой парфюмерии Le Labo.

 
14.09
Конфликт

Против ЦУМа завели дело

Против ЦУМа завели дело за некорректную рекламу на автобусах.
03.07
72503

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre