ЦУМ выбирает офлайн

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. 
2798
Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует довести долю онлайн-продаж ЦУМа до 30%, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным, пишет retail.ru.

«Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Мы верим в e-commerce, но остаемся в офлайне», - отметил заместитель коммерческого директора группы Mercury Иракли Кенджия. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Moncler пришел в ЦУМ

В ЦУМе представили лимитированные модели Moncler.
05.10
Открытие

Le Labo пришел в ЦУМ

В ЦУМе открылся корнер нишевой парфюмерии Le Labo.

 
14.09
Конфликт

Против ЦУМа завели дело

Против ЦУМа завели дело за некорректную рекламу на автобусах.
03.07
72503

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre