ЦУМ выбирает офлайн

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. 
2824
Группа Mercury (ЦУМ, «Дом Ленинградской Торговли», «Барвиха Luxury Village») планирует довести долю онлайн-продаж ЦУМа до 30%, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным, пишет retail.ru.

«Мы говорим о люксовом сегменте, то есть мы продаем не просто одежду, а experience, качество. Человек заходит, трогает, примеряет — это создает настроение. Виртуальные примерочные — интересная история, но я не видел ни одного кейса, где бы она работала. Мы верим в e-commerce, но остаемся в офлайне», - отметил заместитель коммерческого директора группы Mercury Иракли Кенджия. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Moncler пришел в ЦУМ

В ЦУМе представили лимитированные модели Moncler.
05.10
Открытие

Le Labo пришел в ЦУМ

В ЦУМе открылся корнер нишевой парфюмерии Le Labo.

 
14.09
Конфликт

Против ЦУМа завели дело

Против ЦУМа завели дело за некорректную рекламу на автобусах.
03.07
72503

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre