За год работы ТРЦ FORUM в Улан-Удэ достиг высоких результатов, сообщает пресс-служба Colliers International. ТРЦ стал площадкой для выхода на рынок Бурятии крупнейших федеральных и международных брендов, таких как «Пан чемодан», Calzedonia, Calvin Klein. Также на объекте представлены такие лидеры рынка, как «Л’Этуаль», «Золотой 585», «Детский Мир», O’stin, Belwest, «Московский Ювелирный завод» и многие другие. На сегодняшний день комплекс заполнен на 87%, посещаемость за год работы выросла в два раза.
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Первый год работы особенно важен для любого торгового объекта. В этот период закладывается фундамент, разрабатывается и адаптируется стратегия развития комплекса. FORUM – особенный проект, чья концепция с первых дней работы формировалась не столько вокруг коммерческой функции, сколько на базе идеи создания единого торгово-развлекательного и культурно-образовательного пространства. Мы очень рады тому, что эта концепция, формат оказались востребованы на рынке Улан-Удэ».
Общая площадь (GBA) ТРЦ составляет 21 213 кв. м, арендопригодная (GLA) – 10 500 кв. м. Colliers International осуществляет эксклюзивный брокеридж и услуги по комплексному управлению объектом.