ТРЦ FORUM подвел итоги первого года работы

На сегодняшний день комплекс заполнен на 87%, посещаемость за год работы выросла в два раза.
 
 
За год работы ТРЦ FORUM в Улан-Удэ достиг высоких результатов, сообщает пресс-служба Colliers International. ТРЦ стал площадкой для выхода на рынок Бурятии крупнейших федеральных и международных брендов, таких как «Пан чемодан», Calzedonia, Calvin Klein. Также на объекте представлены такие лидеры рынка, как «Л’Этуаль», «Золотой 585», «Детский Мир», O’stin, Belwest, «Московский Ювелирный завод» и многие другие. На сегодняшний день комплекс заполнен на 87%, посещаемость за год работы выросла в два раза.
 
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Первый год работы особенно важен для любого торгового объекта. В этот период закладывается фундамент, разрабатывается и адаптируется стратегия развития комплекса. FORUM – особенный проект, чья концепция с первых дней работы формировалась не столько вокруг коммерческой функции, сколько на базе идеи создания единого торгово-развлекательного и культурно-образовательного пространства. Мы очень рады тому, что эта концепция, формат оказались востребованы на рынке Улан-Удэ».

Общая площадь (GBA) ТРЦ составляет 21 213 кв. м, арендопригодная (GLA) – 10 500 кв. м. Colliers International осуществляет эксклюзивный брокеридж и услуги по комплексному управлению объектом.


иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

OSTIN и ТВОЕ вышли на FORUM

Одежные операторы заняли в торговом центре в Улан-Удэ порядка 1 тыс. кв. м в совокупности.

12.01
Открытие

«Детский мир» открылся в ТРЦ FORUM в Улан-Удэ

Магазин площадью более 1 тыс. кв. м стал третьей торговой точкой сети в городе. 

11.09
Проект

FORUM – первый ТРЦ Бурятии с медиа-фасадом

ТРЦ «FORUM», открытие которого запланировано на август 2017 г., станет первым торговым проектом в регионе с собственным медиа-фасадом. 

08.08
72666

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre