ТРК «Модный квартал» в Иркутске сообщает об открытии впервые представленных в регионе новых универмагов одежды Cropp и Sinsay известной международной компании LPP. Knight Frank PM является управляющим проекта, а также выступил консультантом сделки.
Оба флагмана принадлежат польской компании LPP. Арендная площадь Cropp в ТРК «Модный квартал» составила 633 кв. м. У Sinsay арендуемая площадь достигает 505 кв. м.
ТРК «Модный квартал» состоит из пяти уровней, GBA составляет 38 000 кв. м, GLA – 21 000 кв. м. Ключевые арендаторы проекта – H&M, «М.видео», «Рив Гош», Reserved, Mohito, Calvin Klein, Napapijri, Henderson, KFC.
Оба бренда ориентированы на молодежную аудиторию. Бренд Sinsay посвящает свои коллекции молодым экспрессивным девушкам, которые следят за последними тенденциями моды по разумной цене. Cropp – это магазин одежды, посвященный, в частности, молодым поклонникам уличной одежды, чей наряд подчеркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда отчетливо заметно влияние поп- и хип-хоп-культуры, граффити, стрит-арта, городского спорта и музыки.
Оба флагмана принадлежат польской компании LPP. Арендная площадь Cropp в ТРК «Модный квартал» составила 633 кв. м. У Sinsay арендуемая площадь достигает 505 кв. м.
ТРК «Модный квартал» состоит из пяти уровней, GBA составляет 38 000 кв. м, GLA – 21 000 кв. м. Ключевые арендаторы проекта – H&M, «М.видео», «Рив Гош», Reserved, Mohito, Calvin Klein, Napapijri, Henderson, KFC.
Оба бренда ориентированы на молодежную аудиторию. Бренд Sinsay посвящает свои коллекции молодым экспрессивным девушкам, которые следят за последними тенденциями моды по разумной цене. Cropp – это магазин одежды, посвященный, в частности, молодым поклонникам уличной одежды, чей наряд подчеркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда отчетливо заметно влияние поп- и хип-хоп-культуры, граффити, стрит-арта, городского спорта и музыки.