Ключевое назначение в Colliers

Антон Репин назначен на должность директора департамента складской и индустриальной недвижимости компании Colliers International.
 
Colliers International Group Inc. продолжает усиливать команду российского офиса и сообщает о назначении Антона Репина на должность директора департамента складской недвижимости. В обязанности Антона будет входить работа с ключевыми клиентами, а также усиление регионального присутствия и развитие новых компетенций департамента.

Антон обладает многолетним опытом в сфере консалтинга. Последние 14 лет он проработал в компании Knight Frank, предоставляющей услуги на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Он прошел путь от аналитика до директора департамента складской недвижимости. Общий объем заключенных им сделок по аренде/продаже объектов складской недвижимости превышает 1,3 млн кв. м. Среди них проведение таких знаковых для рынка сделок, как заключение инвестиционной сделки по строительству мультитемпературного складского комплекса класса А «А-Терминал» с последующей сдачей в аренду компании «ДИКСИ», заключение сделки built-to-suit в продажу для компании «Центр Обувь», проведение пакетной сделки built-to-suit мультитемпературных складов для компании «Монетка» в Екатеринбурге и Нефтеюганске и пр.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Knight Frank – ключевое назначение

Knight Frank объявляет о назначении Игоря Рогановича на должность директора департамента финансовых рынков и инвестиций.
15.10
Назначения

RD Management - новое назначение

Kомпания RD Management объявляет о назначении Дмитрия Никонорова директором по развитию.
 
 
02.10
Назначения

MALLTECH – новое назначение

Кирилл Степанов назначен операционным директором MALLTECH
24.09
72764

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre