«Азбука Вкуса» присоединилась к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и начала программу по продвижению многоразовой упаковки в своих торговых точках, сообщает пресс-служба компании.
С 23 октября 2018 года в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily» прекращается бесплатная раздача пластиковых пакетов. Одновременно покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки, включая бумажные пакеты и многоразовые сумки из натуральных и синтетических материалов. Также ретейлер планирует постепенно снижать использование одноразовой упаковки продуктов.
По данным «Азбуки Вкуса», в магазинах сети каждый месяц раздавалось 7 миллионов пластиковых пакетов-маек или 84 миллиона в год. Стандартный вес пакета — 12 граммов, получается, что ежегодно на мусорные полигоны отправлялась тысяча тонн пластика, состоящего только из бесплатных пакетов торговой сети. Только один этот шаг позволит “Азбуке Вкуса” сократить свой “пластиковый след”, оценочно, на 400 тонн ежегодно.
Таким образом среди двадцати крупнейших российских ретейлеров не осталось ни одного, который распространял бы пакеты бесплатно. С ноября прошлого года от раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».
С 23 октября 2018 года в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily» прекращается бесплатная раздача пластиковых пакетов. Одновременно покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки, включая бумажные пакеты и многоразовые сумки из натуральных и синтетических материалов. Также ретейлер планирует постепенно снижать использование одноразовой упаковки продуктов.
По данным «Азбуки Вкуса», в магазинах сети каждый месяц раздавалось 7 миллионов пластиковых пакетов-маек или 84 миллиона в год. Стандартный вес пакета — 12 граммов, получается, что ежегодно на мусорные полигоны отправлялась тысяча тонн пластика, состоящего только из бесплатных пакетов торговой сети. Только один этот шаг позволит “Азбуке Вкуса” сократить свой “пластиковый след”, оценочно, на 400 тонн ежегодно.
Таким образом среди двадцати крупнейших российских ретейлеров не осталось ни одного, который распространял бы пакеты бесплатно. С ноября прошлого года от раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».