10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Азбука Вкуса» решила «Порвать с пакетом»

Покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки вместо пластиковых пакетов.
«Азбука Вкуса» присоединилась к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и начала программу по продвижению многоразовой упаковки в своих торговых точках, сообщает пресс-служба компании.

С 23 октября 2018 года в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily» прекращается бесплатная раздача пластиковых пакетов. Одновременно покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки, включая бумажные пакеты и многоразовые сумки из натуральных и синтетических материалов. Также ретейлер планирует постепенно снижать использование одноразовой упаковки продуктов.

По данным «Азбуки Вкуса», в магазинах сети каждый месяц раздавалось 7 миллионов пластиковых пакетов-маек или 84 миллиона в год. Стандартный вес пакета — 12 граммов, получается, что ежегодно на мусорные полигоны отправлялась тысяча тонн пластика, состоящего только из бесплатных пакетов торговой сети. Только один этот шаг позволит “Азбуке Вкуса” сократить свой “пластиковый след”, оценочно, на 400 тонн ежегодно.

Таким образом среди двадцати крупнейших российских ретейлеров не осталось ни одного, который распространял бы пакеты бесплатно. С ноября прошлого года от раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«Азбука Вкуса» - новое назначение

Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление развития «Азбуки Вкуса».

 
22.10
Открытие

«Азбука Вкуса» расширяется на Рублевке

В Торговой Галерее Лапино откроется супермаркет «Азбука Вкуса»
17.10
Открытие

«Азбука вкуса» открыла первое кафе

«Азбука вкуса» открыла кафе с официантами «АВ бистро», «Вкусвилл» не отстает. 
12.07
72776

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre