«Азбука Вкуса» решила «Порвать с пакетом»

Покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки вместо пластиковых пакетов.
3345
«Азбука Вкуса» присоединилась к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и начала программу по продвижению многоразовой упаковки в своих торговых точках, сообщает пресс-служба компании.

С 23 октября 2018 года в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily» прекращается бесплатная раздача пластиковых пакетов. Одновременно покупателям будут доступны различные виды альтернативной упаковки, включая бумажные пакеты и многоразовые сумки из натуральных и синтетических материалов. Также ретейлер планирует постепенно снижать использование одноразовой упаковки продуктов.

По данным «Азбуки Вкуса», в магазинах сети каждый месяц раздавалось 7 миллионов пластиковых пакетов-маек или 84 миллиона в год. Стандартный вес пакета — 12 граммов, получается, что ежегодно на мусорные полигоны отправлялась тысяча тонн пластика, состоящего только из бесплатных пакетов торговой сети. Только один этот шаг позволит “Азбуке Вкуса” сократить свой “пластиковый след”, оценочно, на 400 тонн ежегодно.

Таким образом среди двадцати крупнейших российских ретейлеров не осталось ни одного, который распространял бы пакеты бесплатно. С ноября прошлого года от раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

«Азбука Вкуса» - новое назначение

Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление развития «Азбуки Вкуса».

 
22.10
Открытие

«Азбука Вкуса» расширяется на Рублевке

В Торговой Галерее Лапино откроется супермаркет «Азбука Вкуса»
17.10
Открытие

«Азбука вкуса» открыла первое кафе

«Азбука вкуса» открыла кафе с официантами «АВ бистро», «Вкусвилл» не отстает. 
12.07
72776

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre