Avito расширяет доставку

Сервис объявлений начинает сотрудничать с DPD.
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, сообщает «Коммерсант». В дальнейшем их число планируется увеличить.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс.

Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов.

Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений. Доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Avito

Логистика

DPD

Поделиться

Материалы по теме

Футбол-2018

Avito запустил услугу посуточной аренды жилья

Сервис краткосрочной аренды Avito начал работу в 11 городах, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу, а в дальнейшем расширится на всю территорию России.
07.06
Сделка

Avito расширяется в «Белых Садах»

Компания арендовала дополнительный этаж площадью 3 тыс. кв. м у собственника объекта – компании Millhouse.
05.03
Сделка

DPD и маркетплейс Tmall подружились

Логистический оператор предоставит компании свою инфраструктуру для доставки заказов конечному потребителю.

26.10
72839

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre