MEETING POINT займется «МОСКВОЙ»

Здание делового центра «МОСКВА» передано в управление MEETING POINT.
 
 
Здание делового центра «МОСКВА» на Охотном ряду, д. 2 передается в доверительное управление коворкинг-оператору Meeting Point. Компания стала первым российским участником рынка коворкингов, который от формата аренды перешел к формату доверительного управления офисным зданием - профессионального управления недвижимостью «под ключ».

Общая площадь Делового центра составляет 11 383 кв. м, включая 6 этажей офисных пространств, открытый атриум и собственный подземный паркинг. 

Meeting Point – это коворкинг-оператор, предлагающий услуги аренды сервисных офисов в премиальном сегменте и обслуживание по системе «все включено». Данный формат станет базовым для всего делового центра «МОСКВА». Бизнес-пространство Meeting Point Red Square, которое уже 4 года располагается на 5 этаже ДЦ «МОСКВА», станет клубным этажом здания и инфраструктурным объектом для будущих арендаторов ДЦ «МОСКВА».



В рамках соглашения с собственниками Meeting Point займется дизайном делового центра – от разработки креативной концепции оформления этажей до застройки, а также всеми работами по реализации стратегии продвижения и продаж.

На первом этапе, в ноябре 2018 г., планируется провести тендер среди архитектурных бюро на разработку дизайн-проекта типового этажа и оформления внутреннего двора здания. Одновременно с этим начнется подбор якорных инфраструктурных арендаторов. Первые арендаторы офисных этажей смогут заезжать уже к лету 2019 г.

Татьяна Шараева, управляющий партнер компании Meeting Point: «Здание ДЦ «МОСКВА» является исторической гордостью и знаковым местом для гостей и жителей столицы. Логично, что именно здесь откроется самый большой в России бизнес-центр, предлагающий услуги аренды по системе «все включено». Офисный рынок сегодня переживает настоящую революцию - потребитель хочет придерживаться принципов разумного потребления и «sharing economy». Потому что это экономически выгодно и удобно. Арендуя офис, бизнес больше не хочет нести капитальные затраты на ремонт, мебель и оргтехнику. Он хочет легко входить и выходить из арендных отношений. Бизнес хочет сосредоточиться на работе, получая высококачественные ежедневные услуги. И сервисные офисы дают такую возможность. Офисы можно снимать на любой срок от одного дня. Важным фактором, является и то, что арендаторы могут оперативно увеличивать или уменьшать свои площади, исходя из потребностей бизнеса. Это и есть офис мечты!

Владельцам зданий, в свою очередь, нужна мобильная управляющая компания, готовая быстро меняться под запросы клиентов. И в то же время гарантирующая быструю высокую заполняемость площадей и стабильный денежный поток».  
 
Татьяна Самченко, директор отдела агентских услуг департамента офисной недвижимости Knight Frank Russia and CIS: «Доверительное управление имуществом (property management) предполагает инвестиции собственника и полное управление объектом компанией оператором – от маркетинга до броккериджа. Операторское вознаграждение обычно представляет проценты от оборота за управление и проценты от чистой прибыли, как бонус за достижение определенных финансовых показателей. Специалисты Knight Frank давно прогнозировали, что вопрос операторства зданий бизнес-центров коворкингами - лишь вопрос времени. В Европе и США это уже сложившаяся практика. Денежный поток при операторстве коворкингами выше в  среднем на 25% в сравнении с прямой арендой. Поэтому для бизнес-центра выгода очевидна».
 
 
 
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Meeting Point открыла конференц-этаж в БЦ «Белые Сады»

Meeting Point усиливает event-направление
17.09
Игроки рынка

Meeting Point и StartHub станут партнерами

Подписание договора о сотрудничестве состоялось в рамках public talk «Коворкинги в России».
08.10
Игроки рынка

Meeting Point запустит франшизу

Инвестиции для франчайзи составят порядка 50 млн рублей.
01.10
72912

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre