«Алиса» поможет «Беру»

«Яндекс» научил «Алису» заказывать товары на своём маркетплейсе «Беру».
 
1918
Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» теперь будет помогать клиентам на портале «Беру». Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар, пишет retail.ru. С помощью «Алисы» можно купить любой товар из ассортимента маркетплейса. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен.

Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс. Лончер» для Android и в «Яндекс. Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.



Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Алиса» выучит языки

Голосовой помощник «Яндекса» заговорит на иностранных языках.

 
03.09
Технологии будущего

Алиса поможет с покупками

Алиса научилась узнавать цены на Яндекс.Маркете.
 
31.07
Технологии будущего

«Алиса» выбирает «Яндекс»

Персональный ассистент «Алиса» позволит технике отвечать на вопросы и поддерживать разговор, а также интегрирует ее с приложениями и веб-сервисами.
18.04
73106

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre