«Алиса» поможет «Беру»

«Яндекс» научил «Алису» заказывать товары на своём маркетплейсе «Беру».
 
1823
Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» теперь будет помогать клиентам на портале «Беру». Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар, пишет retail.ru. С помощью «Алисы» можно купить любой товар из ассортимента маркетплейса. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен.

Функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, «Яндекс. Лончер» для Android и в «Яндекс. Браузере» — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Алиса» выучит языки

Голосовой помощник «Яндекса» заговорит на иностранных языках.

 
03.09
Технологии будущего

Алиса поможет с покупками

Алиса научилась узнавать цены на Яндекс.Маркете.
 
31.07
Технологии будущего

«Алиса» выбирает «Яндекс»

Персональный ассистент «Алиса» позволит технике отвечать на вопросы и поддерживать разговор, а также интегрирует ее с приложениями и веб-сервисами.
18.04
73106

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre