Гастрормаркет «Азбука Фермы», год назад открывшийся на 1 этаже торгцентра, подыскивает себе новое место в связи с началом работ по реконструкции ТРЦ. Проект развивает УК BlackStone Keeping Company. Она же является инвестором гастромаркета. Инвестиции в реализацию «Азбуки фермы» составили более 30 млн руб.
Реконструкция «Золотого Вавилона Ростокино» будет проходить поэтапно, без закрытия объекта. Однако, как рассказали в УК BlackStone Keeping Company, было принято решение о сокращении формата гастрофермы в рамках этого ТРЦ и открытии полноценной «Азбуки Фермы» на новом месте.
«Азбука Фермы» - это новый формат гастромаркета, работающий по концепции Slow food, созданной в противовес фастфуду. Сейчас «якорь» занимает 1200 кв. м на 1 этаже ТРЦ. Это единое пространство с тематическими зонами кухонь разных стран мира (грузинская, вьетнамская, ливанская, итальянская), а также гриль-бар морепродуктов и мясной гриль-бар. Концепция проекта предлагает посетителям торговую зону с редкими продуктами со всего мира, которые не представлены в продуктовых супермаркетах, фудкорт, кулинарную школу, пространство для проведения гастрономических фестивалей, лекторий.
Напоминаем, что в минувшие выходные на территории гастромаркета открылся первый в России вегетарианский фудхолл «ВегМарт», который предлагает большой выбор продуктов и товаров для вегетарианцев, а также вегетарианские кафе.
Как рассказала Ольга Штода, генеральный директор гастромаркета, уникальная концепция «Азбуки фермы», аналогов которой в России на сегодняшний день нет, позволяет генерить очень хороший покупательский трафик. Так, посещаемость гастрофермы в выходные дни составляет более 10% от общего трафика всего ТРЦ.
Реконструкция «Золотого Вавилона Ростокино» будет проходить поэтапно, без закрытия объекта. Однако, как рассказали в УК BlackStone Keeping Company, было принято решение о сокращении формата гастрофермы в рамках этого ТРЦ и открытии полноценной «Азбуки Фермы» на новом месте.
«Азбука Фермы» - это новый формат гастромаркета, работающий по концепции Slow food, созданной в противовес фастфуду. Сейчас «якорь» занимает 1200 кв. м на 1 этаже ТРЦ. Это единое пространство с тематическими зонами кухонь разных стран мира (грузинская, вьетнамская, ливанская, итальянская), а также гриль-бар морепродуктов и мясной гриль-бар. Концепция проекта предлагает посетителям торговую зону с редкими продуктами со всего мира, которые не представлены в продуктовых супермаркетах, фудкорт, кулинарную школу, пространство для проведения гастрономических фестивалей, лекторий.
Напоминаем, что в минувшие выходные на территории гастромаркета открылся первый в России вегетарианский фудхолл «ВегМарт», который предлагает большой выбор продуктов и товаров для вегетарианцев, а также вегетарианские кафе.
Как рассказала Ольга Штода, генеральный директор гастромаркета, уникальная концепция «Азбуки фермы», аналогов которой в России на сегодняшний день нет, позволяет генерить очень хороший покупательский трафик. Так, посещаемость гастрофермы в выходные дни составляет более 10% от общего трафика всего ТРЦ.
«Азбука фермы» - это по сути «изюминка» любого проекта, привлекающая покупателей своей новизной, необычным форматом и возможностями. Мы не планируем масштабировать наш продукт. Это эксклюзивный проект, который должен присутствовать в единичном экземпляре», - поделилась Штода.