10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Mail.ru вложилась в фермеров

Foodza хочет выстроить поставки от производителя в несетевую розницу и общепит
Интернет-компания Алишера Усманова Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров – Foodza, сообщают «Ведомости». Проект создан бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Владимиром Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым.

Foodza привлекла инвестиции в $1 млн. Среди инвесторов лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix и несколько физических лиц. 85% Foodza останется у основателей.

В России устаревшая система дистрибуции фермерской продукции, констатирует Холязников: большая доля продаж идет через оптовиков и рынки, а между потребителем и производителем множество посредников. 

Foodza должна стать цифровой логистической платформой, которая бы соединяла мелких и средних разрозненных фермеров напрямую с потребителями. В первую очередь в компании ориентируются на мелкий и средний бизнес – общепит, небольшие пищевые производства, несетевую розницу. На рынке недостаточно предложения для таких клиентов, а за обычного потребителя идет активная конкуренция. Сейчас месячная выручка у Foodza – около $100 000.

Пока у Foodza один арендованный распределительный центр в Москве площадью несколько сотен квадратных метров на Калужском шоссе. В будущем в компании планируют создать сеть небольших складов для обслуживания Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов, а также несколько региональных центров для сбора продукции фермеров.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Магнит» тянется к земле

«Магнит» строит новые теплицы в Краснодарском крае за 13 млрд рублей.
08.08
Проект

«Вкусвилл» пустил «Местные корни»

Фонд TealTech Capital, среди основателей которого владелец «Вкусвилла» Андрей Кривенко, создаст сеть сити-ферм «Местные корни».

10.10
Сделка

LavkaLavka поставят во «Вкусвилл»

Сеть магазинов натуральных продуктов начнет сотрудничество с фермерами. 
22.08
72645

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre