«М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией

В компании обсуждают проект по сбору на постоянной основе старой бытовой техники.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» и ассоциация СКО «Электроника и утилизация» (объединяет LG, Indesit, Panasonic, Dell, Ariston) обсуждают проект по сбору на постоянной основе старой бытовой и электронной техники для дальнейшей утилизации, сообщает «Коммерсант». Таким образом, участники союза получат возможность утилизировать отходы исходя из положений федерального закона №89, где прописана возможность не платить экосбор (примерно 26,5 тыс. руб. за 1 тонну), если утилизируется 5% ввезенного или произведенного товара.

В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что уже имеют успешный опыт по сбору опасных отходов: осенью этого года компания начала собирать батарейки для дальнейшей утилизации, с полным контролем и соблюдением норм по их хранению и транспортировке. Сейчас батарейки принимают в 80 магазинах «М.Видео» в Москве и Подмосковье, в следующем году контейнеры установят еще в 400 супермаркетах по всей России. За месяц пилотного проекта компания собрала около 400 кг батареек


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

М.Видео

Ретейл

Эльдорадо

Поделиться

Материалы по теме

Акции

COZY HOME меняет старое на новое

Сеть магазинов товаров для дома COZY HOME принимает старые текстильные изделия в обмен на скидку на новые товары.
 
30.10
Проект

«Связной» и C-Store расширяют trade-in

Multitrade-in позволит обменять несколько старых гаджетов на один новый.
20.11
Игроки рынка

«Евросеть» запускает альтернативу trade-in

Ретейлер предложил собственную схему обмена старых смартфонов на новые.
19.02
73646

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre