«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
2100
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ретейлером Morhipo, пишет «Коммерсант». Решение о партнерстве с ретейлером «Яндекс.Маркет» объясняет большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви.

Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» - закажи несколько

«Яндекс.Такси» разрешил вызывать несколько автомобилей одновременно.
 
22.11
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» нашел партнера в Турции

Компания нашла первого партнера для трансграничной торговли.

 
22.08
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
73701

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre