«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ретейлером Morhipo, пишет «Коммерсант». Решение о партнерстве с ретейлером «Яндекс.Маркет» объясняет большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви.

Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. 

 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» - закажи несколько

«Яндекс.Такси» разрешил вызывать несколько автомобилей одновременно.
 
22.11
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» нашел партнера в Турции

Компания нашла первого партнера для трансграничной торговли.

 
22.08
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
73701

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre