«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
2163
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ретейлером Morhipo, пишет «Коммерсант». Решение о партнерстве с ретейлером «Яндекс.Маркет» объясняет большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви.

Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» - закажи несколько

«Яндекс.Такси» разрешил вызывать несколько автомобилей одновременно.
 
22.11
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» нашел партнера в Турции

Компания нашла первого партнера для трансграничной торговли.

 
22.08
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
73701

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre