«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ретейлером Morhipo, пишет «Коммерсант». Решение о партнерстве с ретейлером «Яндекс.Маркет» объясняет большим интересом россиян к зарубежным покупкам в сегменте одежды и обуви.

Morhipo специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. 

 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» - закажи несколько

«Яндекс.Такси» разрешил вызывать несколько автомобилей одновременно.
 
22.11
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» нашел партнера в Турции

Компания нашла первого партнера для трансграничной торговли.

 
22.08
Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
73701

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre