Создатели компании Famous Amazing Brands (FAB), в портфель которой входят содовая Vanilla Flight, тонизирующий напиток Anarchy, газировка Boobsberry и другие безалкогольные напитки, ищут стратегического инвестора для развития бизнеса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление гендиректора и совладельца компании Антона Стельмакова. В числе потенциальных интересантов - крупный российский инвестфонд, компания «Аквалайф», а также основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин.
FAB основана в 2016 году выходцами из GFD International. Около 80% продукции разливается по контракту на мощностях «Аквалайфа» (бренд «Напитки из Черноголовки»), остальное — на предприятиях «Мегапака» (марки Arctic, Hooch) и липецкой «Росинки». Продукция FAB доступна, в частности, в сетях Auchan и Fix Price.
FAB рассчитывает до конца первого квартала 2019 года завершить переговоры и привлечь около $3 млн в обмен на около 40% в капитале. Привлеченные средства FAB хочет направить на рефинансирование долга, развитие дистрибуции и расширение ассортимента.
FAB уже поставила тестовые партии напитков в «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и рассчитывает, что выход в «Магнит» и X5 позволит увеличить оборот примерно на 600 млн руб. в год.
Расширять линейку продукции FAB планирует за счет семечек (бренд «Сорока», пока не выпускается), пакетированного чая и кондитерских изделий.
Переговоры
Игорь Сосин готов инвестировать в напитки
Основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин, «Аквалайф» и инвестфонд проявляют интерес к компании Famous Amazing Brands (FAB).
14.01.2019
2619