«Авто.ру» копирует Avito

Avito заподозрил «Авто.ру» в копировании объявлений.
 
Сервис для размещения объявлений Avito обратился в ФАС с жалобой на ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет сайтом «Авто.ру»), пишет «Коммерсант». Компания попросила ведомство проверить действия «Яндекс.Вертикалей» на соответствие законодательству, запретить копировать с Avito объявления о продаже автомобилей и удалить уже скопированные. Представители Avito рассказали изданию, что летом и осенью 2018 г. начали замечать фотографии с логотипом своего сайта на «Авто.ру», в ряде случаев логотип пытались обрезать или закрыть «водяными знаками».

По оценке компании, «Авто.ру» копировал около 20% всех объявлений о продаже автомобилей от частных продавцов. Кроме того, рассказал представитель Avito, пользователи сервиса начали жаловаться на звонки от операторов «Авто.ру» с предложением создать объявление о продаже машины и на их сайте. В «Авто.ру» не согласны с претензиями. «Все объявления на «Авто.ру» размещены владельцами либо с их активного согласия», — заявила пресс-служба компании.


Поделиться

Материалы по теме

Футбол-2018

Avito запустил услугу посуточной аренды жилья

Сервис краткосрочной аренды Avito начал работу в 11 городах, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу, а в дальнейшем расширится на всю территорию России.
07.06
Сделка

Avito расширяется в «Белых Садах»

Компания арендовала дополнительный этаж площадью 3 тыс. кв. м у собственника объекта – компании Millhouse.
05.03
Проект

Avito объединится с автодилерами

Сервис и автодилеры создадут электронную базу на 42 млн автомобилей. 


20.02
74095

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre