10
дни
10
часы

Землю «Мосводоканала» выставили на торги

Три крупных земельных участка под коммерческие проекты в Люберецком районе выставлены на открытие торги.
Три крупных земельных участка, расположенных в деревне Машково Люберецкого района, выставлены на продажу через Единую торговую площадку города Москвы, сообщает пресс-служба Департамента города Москвы по конкурентной политике.

Реализуемое имущество принадлежит Акционерному обществу «Мосводоканал».

Оператором торгов выступает подведомственная организация Департамента города Москвы по конкурентной политике – ГБУ «Сервисный центр 44».

На открытые аукционы выставлены три земельных участка площадью около 10 тыс. кв. м каждый. Участки граничат друг с другом и имеют один адресный ориентир: деревня Машково, Люберецкий район. Путь до железнодорожной станции «Люберцы-2» составляет 10 минут на общественном транспорте, 3 километра от Егорьевского шоссе.

Все три земельных участка находится в санитарно-защитной зоне.

Категория реализуемых участков – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Заявки принимаются до 4 февраля. Торги пройдут 8 февраля 2019 года.


иГРОКИ РЫНКА

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Москва сдает в аренду землю под БЦ

Москва выставила на аукцион земельный участок на северо-востоке столицы.
09.01
Сделка

«Яндекс» купил участок для штаб-квартиры

Сейчас на этом участке находится здание бывшей гостиницы «Орленок».
18.12
Аукцион

ТАО добавят производства

Участок под строительство производственного объекта в ТАО выставят на торги.
11.12
74178

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre