У ЦУМ сбой в доставке товаров

Из-за большого количества заказов во время распродажи клиенты интернет-магазина ЦУМ не могут вовремя получить оплаченные товары.
Многие клиенты интернет-магазина tsum.ru не могут получить оплаченные заказы больше двух недель, рассказали «Ведомостям» несколько клиентов Центрального универсального магазина (ЦУМ). При этом согласно условиям распродажи, товары со скидкой в 50% продаются только по предоплате.

Время обработки заказов увеличилось в связи распродажей, стартовавшей 2 января. Коллекции сезона «осень – зима» продавались со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января - с 50% скидкой на сайте, пояснила «Ведомостям» представительница ЦУМа. Задержка связана с ростом числа новых клиентов, которые отказываются от заказов на зарубежных площадках. За первые дни акции поступило почти в 5 раз больше заказов, чем в среднем по году.

Заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас – не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается. 

Представительница ЦУМа уверяет, что компания сразу приняла меры: набран дополнительный персонал, подключены дополнительные линии в колл-центре, а всем покупателям, испытавшим неудобства, будут предложены льготные условия на следующие заказы.

Культовыми ЦУМом в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге управляет Торговый дом «ЦУМ». Владелец московского ЦУМа – группа Mercury – в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 000 кв. м торговых площадей ЦУМа представлено более 2000 брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Mercury

Крупный торговый центр

ЦУМ

Поделиться

Материалы по теме

Происшествие

У Ozon сбой в доставке

Заказы не были доставлены вовремя из-за незапланированно высокого спроса.

11.12
Открытие

Bape откроется в ЦУМе

Японский бренд молодежной одежды с гориллой откроет магазин в ЦУМе в Москве.
17.01
Игроки рынка

ЦУМ выбирает офлайн

Группа Mercury намерена развивать e-commerce в соответствии с омниканальной моделью, однако офлайн-формат будет оставаться приоритетным. 
08.10
74388

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre