Многие клиенты интернет-магазина tsum.ru не могут получить оплаченные заказы больше двух недель, рассказали «Ведомостям» несколько клиентов Центрального универсального магазина (ЦУМ). При этом согласно условиям распродажи, товары со скидкой в 50% продаются только по предоплате.
Время обработки заказов увеличилось в связи распродажей, стартовавшей 2 января. Коллекции сезона «осень – зима» продавались со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января - с 50% скидкой на сайте, пояснила «Ведомостям» представительница ЦУМа. Задержка связана с ростом числа новых клиентов, которые отказываются от заказов на зарубежных площадках. За первые дни акции поступило почти в 5 раз больше заказов, чем в среднем по году.
Заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас – не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.
Представительница ЦУМа уверяет, что компания сразу приняла меры: набран дополнительный персонал, подключены дополнительные линии в колл-центре, а всем покупателям, испытавшим неудобства, будут предложены льготные условия на следующие заказы.
Культовыми ЦУМом в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге управляет Торговый дом «ЦУМ». Владелец московского ЦУМа – группа Mercury – в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 000 кв. м торговых площадей ЦУМа представлено более 2000 брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др.
Время обработки заказов увеличилось в связи распродажей, стартовавшей 2 января. Коллекции сезона «осень – зима» продавались со скидкой в 30% в самом магазине и на сайте, а с 24 января - с 50% скидкой на сайте, пояснила «Ведомостям» представительница ЦУМа. Задержка связана с ростом числа новых клиентов, которые отказываются от заказов на зарубежных площадках. За первые дни акции поступило почти в 5 раз больше заказов, чем в среднем по году.
Заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас – не больше 10%. Общее количество заказов не раскрывается.
Представительница ЦУМа уверяет, что компания сразу приняла меры: набран дополнительный персонал, подключены дополнительные линии в колл-центре, а всем покупателям, испытавшим неудобства, будут предложены льготные условия на следующие заказы.
Культовыми ЦУМом в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге управляет Торговый дом «ЦУМ». Владелец московского ЦУМа – группа Mercury – в равных долях принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. По данным компании, на 70 000 кв. м торговых площадей ЦУМа представлено более 2000 брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Celine и др.