Косметический бренд Chanel выпустил рекламу своей линии мужской косметики Boy De Chanel, пишет new-retail.ru. Несколько роликов, в которых презентуется косметика для мужчин, опубликованы на странице в Facebook российского подразделения Chanel. О появлении линии мужской косметики сообщалось в сентябре 2018 г. В нее вошли блеск для губ, карандаш для бровей и тональный крем. Название бренда Boy De Chanel происходит от имени возлюбленного Габриэль Шанель, которого звали Бой Кейпел.
Пользователи восприняли косметическую новинку неоднозначно. Кто-то похвалил бренд за такой шаг: «Достойный ответ всем феминисткам!», «Мужчина тоже может быть красивым, ухоженным». Другие пользователи припомнили недавнюю кампанию Reebok: «Это чтоб лицо стало привлекательным и на него хотелось пересесть?».
Пользователи восприняли косметическую новинку неоднозначно. Кто-то похвалил бренд за такой шаг: «Достойный ответ всем феминисткам!», «Мужчина тоже может быть красивым, ухоженным». Другие пользователи припомнили недавнюю кампанию Reebok: «Это чтоб лицо стало привлекательным и на него хотелось пересесть?».