METRO и Instamart запустили онлайн-магазин

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн-доставки Instamart запустили интегрированный онлайн-магазин на сайте сети METRO.
Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart запустили пилот проекта по интеграции онлайн магазина на сайт торговой сети, сообщает пресс-служба METRO.

Заказать продукты с доставкой на дом можно прямо с сайта metro-cc.ru в новом разделе «Интернет магазин для дома». При этом покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса. Сервис начал работу в Москве и нескольких регионах Московской области. Онлайн магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы и небольшие предприятия.

Для METRO проект - это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C и расширить сервисы, сохранив стратегический фокус на профессиональном направлении. Сотрудничество с Instamart обеспечит гарантию единого уровня качества во всей цепочке заказа: от отбора товаров на полке до своевременной доставки заказчику. Для Instamart проект дает возможность нарастить операционные объемы по обслуживанию клиентов торговой сети, а также открывает перспективу расширения зоны работы в новые регионы.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Логистика

Instamart

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

METRO создаст систему оценки вина

Система оценки вина Wineincognito поможет закупщикам торговых сетей, гостиниц и ресторанов, а также обычным потребителям.
07.02
не указано

iGooods привлек сервис доставки heyFOOD

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A.
20.02
Игроки рынка

«Пятерочка» запустила доставку продуктов

Сеть «Пятерочка» совместно с Dostavista.Market начала тестировать экспресс-доставку продуктов.
26.02
74703

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre