Samsung меняет формат

Samsung начинает программу реновации, в результате чего площади салонов увеличатся в полтора-два раза. Салоны в новом дизайне уже открыты в двух торговых центрах в Москве и Санкт-Петербурге. 
3009
Samsung Electronics в 2019 году изменит дизайн 20–30 фирменных салонов из 214 в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.

Новый концепт предусматривает изменение зонирования: 70% площади планируется посвятить продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м. Реновация пройдет в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Омска, Перми, Липецка и других городов.

Салоны в новом дизайне уже открыты в ТРК «Родео драйв» в Санкт-Петербурге и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве. По данным Samsung, в «Родео драйв» трафик в салоне после перезапуска увеличился на 91% по сравнению с прошлым годом, продажи — на 27%.

В одном из ТЦ Москвы Samsung также планирует открыть салон на 500 кв. м, где будут представлены только мобильные устройства. Источник «Коммерсанта» уточняет, что 500-метровый салон будет открыт в ТЦ «Авиапарк». Его площадь будет меньше, чем у флагманского салона Samsung на Тверской улице в Москве (634 кв. м).

Все салоны Samsung в России развиваются партнерами компании, крупнейший из которых — Inventive Retail Group (IRG). IRG планирует в этом году открывать магазины Samsung большей площади в новом формате, подтвердил ее президент Тихон Смыков. IRG планирует расширять площади и других торговых точек из своего портфеля, включая магазины спортивных, электронных и детских брендов.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

ФАС возбудила дело против Samsung

Российское подразделение Samsung обвиняется в поддержании единых цен на смартфоны и планшеты.
13.02
Открытие

Samsung открыл крупнейший в мире магазин смартфонов в Индии

Компания пытается занять наиболее выгодную позицию на втором по величине рынке смартфонов в мире
11.09
Рейтинг

10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России

KPMG провела исследование, согласно которому в топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна российская компания – «Аэрофлот».
21.02
74736

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre