Crocus Group начала выпускать энергетический напиток под названием «Жара», сообщает «Коммерсант». Напиток появился в сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье. Как следует из данных на этикетке, «Жару» производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH. Импортер «Жары» - АО «Крокус», одна из структур девелоперской Crocus Group Араса Агаларова (54-е место в списке российских миллиардеров Forbes, состояние оценивается в $1,8 млрд).
В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр. В 2016 году Forbes оценивал выручку Crocus Group в 39,7 млрд руб.
«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года, сообщила «Коммерсанту» представитель Crocus Group. По ее словам, пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.
У Darguner Brauerei GmbH пока заказана пробная партия. Для организации производства рассматривались также несколько предприятий в Австрии и Германии.
В Crocus Group не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит представитель группы. По ее словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами.
В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.
В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр. В 2016 году Forbes оценивал выручку Crocus Group в 39,7 млрд руб.
«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года, сообщила «Коммерсанту» представитель Crocus Group. По ее словам, пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.
У Darguner Brauerei GmbH пока заказана пробная партия. Для организации производства рассматривались также несколько предприятий в Австрии и Германии.
В Crocus Group не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит представитель группы. По ее словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами.
В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.