10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

В питерском «РИО» откроется DNS

В ТРЦ «РИО» Санкт-Петербург сообщили о подписании договора с компанией DNS.
 
Новый магазин бренда DNS откроется на базе существующего в ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге магазина «КЕЙ», сообщает пресс-служба Colliers International. DNS в «РИО» станет одним из первых магазинов ретейлера после покупки компанией петербуржской сети магазинов «КЕЙ». Площадь магазина увеличится почти на 200 кв. м и составит 856 кв. м. Открытие магазина запланировано на 7 марта.

В новой торговой точке в ТРЦ «РИО» будет представлен широкий выбор цифровой и бытовой техники: смартфоны, планшеты, ноутбуки, холодильники, фотоаппараты, видеокамеры, телефоны, телевизоры, комплектующие и многое другое. В магазине можно будет ознакомиться с новейшими моделями цифровой и бытовой техники, самостоятельно их протестировать, узнать особенности и функционал, а также получить профессиональную консультацию.

DNS — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов. Сеть насчитывает более 1450 магазинов в 540 городах России: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Крупный торговый центр

Рио

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ташир» открыл «РИО» в Архангельске

Новый торгово-развлекательный центр федеральной сети «РИО» начал работу в Архангельске.
24.12
Управление недвижимостью

Colliers продолжит управлять «РИО»

Colliers International и «Ташир» продлили договор на управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге
19.10
Игроки рынка

ТРЦ «РИО» заполнен на 100%

На сегодня в «РИО» функционирует более 170 магазинов.
13.09
74826

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre