Workki открывает крупнейший коворкинг

Четвертый объект сети коворкингов Workki открывается рядом с метро Комсомольская в Москве.
Крупнейший коворкинг Workki открывается в Басманном районе, сообщает пресс-служба компании. Офисное пространство заняло 4-этажное строение площадью 4 500 кв. м по адресу ул. Новорязанская, 8, вблизи станций метро Комсомольская и Красные ворота.

В коворкинге находится 628 рабочих станций в персональных офисах, 100 фиксированных рабочих мест в опенспейс и 10 переговорных комнат. В апреле на 0 этаже здания ожидается открытие самого масштабного конференц-зала Workki вместимостью до 200 человек. На территории коворкинга расположились 4 обеденных зоны и пространства для отдыха. На 1 этаже функционирует кафе.

Workki Komsomolskaya - четвертый объект Сети коворкингов Workki. Первое офисное пространство Workki Neo Geo (в одноименном дизайнерском бизнес-центре девелопера StoneHedge) было запущено в апреле 2017 года (площадь - 2 500 кв. м). Workki City открылся в ноябре 2017, локация заняла весь 18-й этаж Башни Федерация «Восток» (2 400 кв. м). Workki Park Kultury (на текущий момент, полностью арендованный компанией «Яндекс.Маркет») начал работу в феврале 2019 года (4 000 кв. м). Осенью 2019 года на объекте будут запущены еще 2 этажа офисных пространств.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Сеть коворкингов Workki

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс.Маркет» занял коворкинг Workki

Сделка аренды гибкого офиса стала крупнейшей в истории рынка недвижимости.
11.02
Сделка

Крупнейший WeWork откроется в «Белой площади»

Коворкинг сети WeWork может стать самым большим гибким офисным пространством в Москве.

12.12
Открытие

WeWork открылся в галерее «Якиманка 26»

Международная сеть офисных пространств выбрала первую локацию в пределах Садового кольца
07.11
74908

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre