Русский завтрак: вперед в будущее

На «Русском завтраке», который пройдет в рамках выставки MIPIM в Каннах, будет рассмотрено будущее инвестиций, доступность информации и блокчейн, изменение формата недвижимости и финансовых продуктов и многое другое. 
13 марта 2019 года в рамках 30-й выставки MIPIM начинается «Русский завтрак» (Russian Breakfast), организованный Impress Media. Традиционное мероприятие состоится по адресу Канны, Франция, Отель Majestic, салон Croisette.

В этом году «Русский Завтрак» будет посвящен теме «WTF: What’s the Future? Инвестиции в 2050 году».

По аналогии с MIPIM, темой которого стало будущее на следующие 30 лет, на «Русском Завтраке» будет рассмотрено будущее инвестиций: прозрачность и доступность информации и блокчейн, глобализация инвестиций, изменение формата недвижимости как товара, изменение финансовых продуктов, приход частных инвесторов на рынок коммерческой недвижимости и многое другое. 

Эксперты обсудят, как блокчейн повлияет на рынок коммерческой недвижимости и кто будет заключать сделки в будущем - брокеры или искусственный интеллект, рассмотрят новые форматы коммерческой недвижимости и выгодные новые инвестиционные продукты, а также расскажут, за счет чего будет расти рынок коммерческой недвижимости.



«Русский завтрак» - традиционное место встречи более чем 200 лидеров рынка коммерческой недвижимости. Здесь собираются: топ-менеджмент девелоперских компаний, собственники объектов торговой недвижимости, лидеры бизнеса, а также специалисты в области управления и консалтинга. 


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Импресс Медиа

Поделиться

Материалы по теме

MAPIC

«Русский завтрак» состоялся

Во французских Каннах состоялся 29-й Русский Завтрак в рамках выставки MAPIC 2018
 
16.11
MIPIM

MIPIM 2019 стартует сегодня

30-я международная выставка коммерческой недвижимости пройдет во французских Каннах с 12 по 15 марта 2019 года.
12.03
MIPIM

Capital Group рассказала о реконструкции Бадаевского пивзавода

Capital Group представила проект развития территории Бадаевского пивоваренного завода на MIPIM.
 
12.03
74927

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre