Василеостровский рынок в Санкт-Петербурге, который входит в исторический комплекс зданий Андреевского рынка, начнет работу летом этого года после проведения реконцепции, сообщает РБК со ссылкой на заявление генерального директора ООО «Василеостровский рынок» (собственник рынка) Валентины Лахнюк. Помещение рынка арендует управляющая компания «Кантин», которая и занимается его реконцепцией. Объем вложений в проект не раскрывается. Инвестором выступает компания, основная деятельность которой — дистрибуция морепродуктов.
Общая площадь здания рынка составляет 2,2 тыс. кв. м, внутреннего двора — 2,5 тыс. кв. м, где будет организована парковка. В начале 2000-х объект прошел капитальный ремонт и больших инвестиций не потребует, рассказала РБК директор по развитию и маркетингу проекта Ольга Цыркунова. По ее словам, в рамках реконцепции компания заменит остекление фасада, благоустроит территорию и проведет ремонт внутри помещения. После обновления оно будет поделено на три зоны. Продуктовый рынок займет 929 кв. м, еще 860 кв. м будет отведено под фудхолл, где будут работать не больше 12 операторов — в основном из Петербурга и Москвы. Они смогут арендовать площади от 4,2 до 25 кв. м.
По замыслу управляющей компании, места в торговой зоне займут поставщики и импортеры продуктов питания, сейчас идет поиск партнеров. Около 20-30% площади рынка отведено под прилавки фермеров и местных производителей. За счет продаж напрямую от поставщиков в компании планируют обеспечить цены, которые будут ниже, чем на других рынках города. Управляющая компания рассчитывает привлечь часть покупателей сетевой розницы за счет широкого ассортимента, высокого качества продуктов и приемлемых цен. Ожидаемый поток посетителей — 2 тыс. человек в день.
Общая площадь здания рынка составляет 2,2 тыс. кв. м, внутреннего двора — 2,5 тыс. кв. м, где будет организована парковка. В начале 2000-х объект прошел капитальный ремонт и больших инвестиций не потребует, рассказала РБК директор по развитию и маркетингу проекта Ольга Цыркунова. По ее словам, в рамках реконцепции компания заменит остекление фасада, благоустроит территорию и проведет ремонт внутри помещения. После обновления оно будет поделено на три зоны. Продуктовый рынок займет 929 кв. м, еще 860 кв. м будет отведено под фудхолл, где будут работать не больше 12 операторов — в основном из Петербурга и Москвы. Они смогут арендовать площади от 4,2 до 25 кв. м.
По замыслу управляющей компании, места в торговой зоне займут поставщики и импортеры продуктов питания, сейчас идет поиск партнеров. Около 20-30% площади рынка отведено под прилавки фермеров и местных производителей. За счет продаж напрямую от поставщиков в компании планируют обеспечить цены, которые будут ниже, чем на других рынках города. Управляющая компания рассчитывает привлечь часть покупателей сетевой розницы за счет широкого ассортимента, высокого качества продуктов и приемлемых цен. Ожидаемый поток посетителей — 2 тыс. человек в день.