Сеть кофеен с искусственным интеллектом появится в России

В Москве и Санкт-Петербурге откроется сеть кофеен «Астаманьяна» с решением Microsoft, которое будет предлагать напиток в зависимости от настроения покупателей, а также управлять загрузкой заведения. 
3320
Кофейня «Астаманьяна», в которой будут использоваться технологии искусственного интеллекта Microsoft, откроется в Санкт-Петербурге, сообщает vc.ru со ссылкой на заявление Microsoft. Первая кофейня сети начнет работу в апреле 2019 года в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года планируется открыть три кофейни в Петербурге, а в 2020 году — две в Москве.

Сервисы искусственного интеллекта и машинного обучения Microsoft Azure позволят персонализировать сервис в кофейне. Система будет распознавать ряд эмоций  (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от них подсказывать бариста несколько вариантов продукции, которую можно было бы предложить посетителю. Например, усталому человеку нейросеть предложит двойной эспрессо, а радостному — апельсиновый раф.

Также сервис поможет прогнозировать количество посетителей и динамику спроса, анализируя такие факторы, как погодные условия, день недели, время года, проведение мероприятий поблизости и т.д. В зависимости от этого компания сможет оптимизировать количество сотрудников на смене и объем поставок в кофейню.

Сеть будет развиваться в формате кофе на вынос, в заведениях также будет по 10-12 посадочных мест, добавляет «Коммерсант». Площадь кофейни составит 50-60 кв. м. Развитием сети-кофеен будет заниматься Дмитрий Скворцов. Консалтингом и внедрением технологий - компания Awara IT. 

К 2021 году «Астаманьяна» планирует расширить свою сеть до 18 точек, и помимо Петербурга и Москвы будет присутствовать в Казани, Сочи и Великом Новгороде. В течение пяти лет сеть кофеен должна вырасти до 50 точек, и охватить города-миллионники (Екатеринбург, Волгоград, Самара).



Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

McDonald’s приобрел искусственный интеллект

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела AI-компанию Dynamic Yield, которая позволит создать персонализированные предложения и обеспечить индивидуальный подход к обслуживанию клиентов.
26.03
Игроки рынка

Как искусственный интеллект помогает с прогнозами?

«Аэрофлот» с помощью искусственного интеллекта дает прогнозы спроса и цены билетов на региональных маршрутах.
 
22.11
Технологии будущего

Microsoft и Nielsen внедряют искусственный интеллект в ритейл

Microsoft и Nielsen объявили о создании облачной платформы для FMCG.
20.11
75216

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre