Кофейня «Астаманьяна», в которой будут использоваться технологии искусственного интеллекта Microsoft, откроется в Санкт-Петербурге, сообщает vc.ru со ссылкой на заявление Microsoft. Первая кофейня сети начнет работу в апреле 2019 года в Санкт-Петербурге. До конца 2019 года планируется открыть три кофейни в Петербурге, а в 2020 году — две в Москве.
Сервисы искусственного интеллекта и машинного обучения Microsoft Azure позволят персонализировать сервис в кофейне. Система будет распознавать ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от них подсказывать бариста несколько вариантов продукции, которую можно было бы предложить посетителю. Например, усталому человеку нейросеть предложит двойной эспрессо, а радостному — апельсиновый раф.
Также сервис поможет прогнозировать количество посетителей и динамику спроса, анализируя такие факторы, как погодные условия, день недели, время года, проведение мероприятий поблизости и т.д. В зависимости от этого компания сможет оптимизировать количество сотрудников на смене и объем поставок в кофейню.
Сеть будет развиваться в формате кофе на вынос, в заведениях также будет по 10-12 посадочных мест, добавляет «Коммерсант». Площадь кофейни составит 50-60 кв. м. Развитием сети-кофеен будет заниматься Дмитрий Скворцов. Консалтингом и внедрением технологий - компания Awara IT.
К 2021 году «Астаманьяна» планирует расширить свою сеть до 18 точек, и помимо Петербурга и Москвы будет присутствовать в Казани, Сочи и Великом Новгороде. В течение пяти лет сеть кофеен должна вырасти до 50 точек, и охватить города-миллионники (Екатеринбург, Волгоград, Самара).
Сервисы искусственного интеллекта и машинного обучения Microsoft Azure позволят персонализировать сервис в кофейне. Система будет распознавать ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от них подсказывать бариста несколько вариантов продукции, которую можно было бы предложить посетителю. Например, усталому человеку нейросеть предложит двойной эспрессо, а радостному — апельсиновый раф.
Также сервис поможет прогнозировать количество посетителей и динамику спроса, анализируя такие факторы, как погодные условия, день недели, время года, проведение мероприятий поблизости и т.д. В зависимости от этого компания сможет оптимизировать количество сотрудников на смене и объем поставок в кофейню.
Сеть будет развиваться в формате кофе на вынос, в заведениях также будет по 10-12 посадочных мест, добавляет «Коммерсант». Площадь кофейни составит 50-60 кв. м. Развитием сети-кофеен будет заниматься Дмитрий Скворцов. Консалтингом и внедрением технологий - компания Awara IT.
К 2021 году «Астаманьяна» планирует расширить свою сеть до 18 точек, и помимо Петербурга и Москвы будет присутствовать в Казани, Сочи и Великом Новгороде. В течение пяти лет сеть кофеен должна вырасти до 50 точек, и охватить города-миллионники (Екатеринбург, Волгоград, Самара).