«Яндекс.Маркет» обновит сервис «Яндекс.Доставка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Запустить новую версию доставки «Яндекс.Маркет» планирует летом 2019 года.
В «Яндекс.Доставке» число курьерских служб увеличится с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы, чтобы справиться с растущими объемами. Кроме того, планируется запустить автоматический подбор курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности. Сейчас большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя, считает операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.
Сейчас сервис сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, «Яндекс.Доставкой» пользуются 650 магазинов более чем из 20 тыс. представленных на «Яндекс.Маркете».
В «Яндекс.Доставке» число курьерских служб увеличится с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы, чтобы справиться с растущими объемами. Кроме того, планируется запустить автоматический подбор курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности. Сейчас большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя, считает операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.
Сейчас сервис сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, «Яндекс.Доставкой» пользуются 650 магазинов более чем из 20 тыс. представленных на «Яндекс.Маркете».