«Яндекс.Доставка» обновляется

«Яндекс.Маркет» обновит сервис доставки «Яндекс.Доставка» - у нее появятся новые функции и большее количество курьеров.
«Яндекс.Маркет» обновит сервис «Яндекс.Доставка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Запустить новую версию доставки «Яндекс.Маркет» планирует летом 2019 года.

В «Яндекс.Доставке» число курьерских служб увеличится с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы, чтобы справиться с растущими объемами. Кроме того, планируется запустить автоматический подбор курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности. Сейчас большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя, считает операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.

Сейчас сервис сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, «Яндекс.Доставкой» пользуются 650 магазинов более чем из 20 тыс. представленных на «Яндекс.Маркете».


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Gremm Group запускает доставку с гастрономических рынков

Компания Gremm Group запускает собственную службу доставки с Усачевского, Москворецкого, Центрального рынков и Центрального рынка на Маросейке.
26.03
Открытие

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Шеф», созданный на базе проекта «Партия Еды, для доставки продуктов с рецептами для их приготовления.
26.03
Сделка

Ozon доставит через Gett

Интернет-ретейлер Ozon.ru и курьерский сервис Gett Delivery начали сотрудничество.
11.03
75346

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre