«Яндекс» купил сервис сканирования и оплаты товаров

«Яндекс.Маркет» объявил о покупке сервиса Scan to buy, который будет интегрирован в приложение «Суперчек» и позволит самостоятельно сканировать и оплачивать товары в магазинах.

«Яндекс.Маркет» объявил о покупке сервиса самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию от компании.

После интеграции Scan to buy войдет в экосистему «Яндекс.Маркета» и станет частью сервиса «Суперчек».

Сервис Scan to buy позволяет сканировать штрихкоды товаров с помощью камеры смартфона прямо в торговом зале. Оплатив покупку в приложении, пользователь покидает магазин через точку контроля, минуя классические кассы.

Бета-версия приложения для покупок офлайн и онлайн будет тестироваться в мае.

Компания Scan to buy была основана в 2016 году и уже успешно провела тесты в нескольких федеральных и локальных розничных торговых сетях.



иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», где можно будет сравнивать цены, составлять список покупок, сканировать товары в магазине и оплачивать их.
20.03
Проект

«Яндекс.Доставка» обновляется

«Яндекс.Маркет» обновит сервис доставки «Яндекс.Доставка» - у нее появятся новые функции и большее количество курьеров.
05.04
Открытие

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Шеф», созданный на базе проекта «Партия Еды, для доставки продуктов с рецептами для их приготовления.
26.03
75371

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre