CBRE займется ТЦ «Ботаника Молл»

Начало строительства ТЦ «Ботаника Молл» у станции МЦК «Ботанический сад» запланировано на 1 сентября 2019 года.
Международная консалтинговая компания CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду торгово- развлекательного центра «Ботаника Молл», сообщает пресс-служба CBRE. Девелопером этого комплекса является ГК «Пионер», один из крупнейших застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга.

Торгово-развлекательный центр «Ботаника Молл», общей площадью 51 578 кв. м (GLA 25 578 кв. м) расположен на улице Вильгельма Пика, непосредственно у станции МЦК «Ботанический сад», в Северо-Восточном административном округе Москвы на границе двух густонаселённых районов - Свиблово и Ростокино. В проекте предусмотрен выход в торговое пространство «Ботаника Молл» со станций метрополитена и МЦК.

Торгово-развлекательный центр включает современный супермаркет, фитнес-центр, фуд-холл и детский развлекательный центр. Соседство с Главным ботаническим садом РАН имени Н.В. Цицина площадью 361 га создает дополнительные возможности для обустройства панорамных террас ресторанов, организации «outdoor»-тренировок фитнес-клуба и использования природных мотивов в дизайне общих зон ТРЦ. Внутреннее пространство торгового центра спроектировано при участии всемирно известного японского архитектурного бюро NIKKEN SEKKEI.

Начало строительства запланировано на 1 сентября 2019 года.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Девелопмент

ГК Пионер

Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТРЦ «ПЛАНЕТА» в Перми будет построен к 2020 году

ТРЦ «ПЛАНЕТА» в Перми получил разрешение на строительство.
15.04
Открытие

ТРЦ «Саларис» открыт

Состоялось техническое открытие ТРЦ «Саларис», а также крупнейшего гипермаркета «Глобус».
11.04
Управление недвижимостью

CBRE выбрала ТЦ Discovery

CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду ТЦ Discovery в МФК Discovery Park на севере Москвы.
26.03
75524

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre