Турецкий бренд модной одежды для всей семьи LC Waikiki откроет первый магазин в Ростове-на-Дону в галерее «Парк» в августе, сообщает пресс-служба компании JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче торгового центра в аренду. Площадь магазина составит более 1 тыс. кв. м.
Галерея «Парк» арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м расположена в центре крупного микрорайона – Северного жилого массива, на пересечении его основных магистралей – проспекта Космонавтов и бульвара Комарова. Зона охвата объекта составляет более 160 тыс. человек. Для гостей ТРЦ предусмотрен паркинг на 600 машино-мест.
Галерея «Парк» начала работу летом прошлого года. В настоящее время уровень заполняемости превышает 84%: сегодня торговый центр объединяет более 120 арендаторов. Якорными операторами объекта выступают продуктовый супермаркет «Перекресток» (2 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), гипермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м). Кроме того, в «Парке» открыт развлекательный центр площадью 1,6 тыс. кв. м, а также фуд-корт с такими федеральными брендами, как McDonald’s, «Ливан Хаус», «Ташир Пицца» и Mybox.
Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют такие марки одежды, обуви и аксессуаров, как Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP – Cropp и Sinsay.
Сеть LC Waikiki насчитывает более 900 магазинов в 45 странах мира, в том числе в 22 городах в России.
Галерея «Парк» арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м расположена в центре крупного микрорайона – Северного жилого массива, на пересечении его основных магистралей – проспекта Космонавтов и бульвара Комарова. Зона охвата объекта составляет более 160 тыс. человек. Для гостей ТРЦ предусмотрен паркинг на 600 машино-мест.
Галерея «Парк» начала работу летом прошлого года. В настоящее время уровень заполняемости превышает 84%: сегодня торговый центр объединяет более 120 арендаторов. Якорными операторами объекта выступают продуктовый супермаркет «Перекресток» (2 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (1,4 тыс. кв. м), гипермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» (1,5 тыс. кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Кинополис» (2,6 тыс. кв. м). Кроме того, в «Парке» открыт развлекательный центр площадью 1,6 тыс. кв. м, а также фуд-корт с такими федеральными брендами, как McDonald’s, «Ливан Хаус», «Ташир Пицца» и Mybox.
Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют такие марки одежды, обуви и аксессуаров, как Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP – Cropp и Sinsay.
Сеть LC Waikiki насчитывает более 900 магазинов в 45 странах мира, в том числе в 22 городах в России.