IKEA расширяет дистрибьюторский центр

IKEA откроет третью очередь дистрибьюторского центра в Есипово в июне этого года.
IKEA в июне откроет в Солнечногорске третью очередь дистрибьюторского центра общей стоимостью 8 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на управление информационной политики администрации городского округа.

Дистрибьюторский центр обеспечивает 14 магазинов компании IKEA в России. Ввод новой очереди позволит увеличить объем хранения на 190 тыс. кубометров. Ожидаемый грузооборот – 7,5 тыс. товаров в сутки.

Строительство третьей очереди дистрибьюторского центра IKEA стартовало в Есипово в 2016 году. После модернизации дистрибьюторский центр станет самым большим в России.

IKEA — одна из крупнейших в мире розничных сетей по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. В России IKEA принадлежит 14 одноименных магазинов в торговых центрах МЕГА.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

IKEA Centres Russia / ИКЕА

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

IKEA начала продажу товаров для животных в России

В магазинах ИКЕА в России появились товары для кошек и собак.
11.03
Открытие

IKEA пришла в центр Москвы

ИКЕА открывает первый полноформатный магазин в пределах МКАД.
23.01
Игроки рынка

МЕГА Дыбенко получила сертификат BREEAM In-Use

МЕГА Дыбенко в Санкт-Петербурге стала первым торговым центром МЕГА, сертифицированным по экологическому стандарту BREEAM In-Use 2015.
15.04

Комментарии экспертов


Александр Перфильев, директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium, о новом дистрибуционном центре IKEA

Распределительный центр IKEA в Есипове – действительно уникальный складской проект. Он состоит из частей  - блока  хранения и блока  комплектации.  Хранение осуществляется в высотном здании-башне, площадь кото... Далее

75557

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre