10
дни
10
часы

«Леруа Мерлен» начал «мелочиться»

«Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата в Москве.
В ТРЦ Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен Городской», сообщает пресс-служба компании. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания JLL. В 2019 г. планируется открытие ещё двух таких магазинов в Москве. Площадь торговой точки составляет 1200 кв. м. В отличие от стандартных гипермаркетов, магазины городского формата разделены не на отделы, а на функциональные зоны.

Ассортимент магазина насчитывает около 4500 товаров. В 2019 г. «Леруа Мерлен» планирует открыть три магазина малого формата в Москве. 
 
Надежда Мартынова, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, поясняет: «Появление на рынке такого формата отражает изменение потребительских привычек, которое происходит и за рубежом, и в России. С одной стороны, ретейлеры стремятся быть ближе к покупателю физически, с другой – это возможность удовлетворить запрос потребителей на более комфортный шопинг, включающий кастомизацию услуг и расширенный сервис. Открытие магазина в ТРЦ Columbus, расположенном на “вечерней” стороне одной из самых оживленных трасс – Варшавском шоссе, в шаговой доступности от станции метро «Пражская», значительно увеличит охват аудитории, а фокус на клиентское обслуживание повысит лояльность покупателей».


иГРОКИ РЫНКА

JLL

Мартынова Надежда

Консалтинг и брокеридж

JLL

Сверхбольшой торговый центр

Columbus

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Леруа Мерлен» появится в Ростове-на-Дону

Магазин «Леруа Мерлен» почти за 1,7 млрд рублей также привлечет покупателей из Таганрога.
19.09
Открытие

«Леруа Мерлен» наполняет Петербург

Гипермаркеты строительных и отделочных материалов открыли свои двери для покупателей в Красносельском и Калининском районах Санкт-Петербурга.

 
01.10
Сделка

«Леруа Мерлен» строит склад за 10 млрд

Девелопер PNK Group и ретейлер «Леруа Мерлен» объявляют о начале строительства распределительного центра площадью порядка 140 тыс. кв. м. 
 
04.09
75600

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre