10
дни
10
часы

MXP выходит в Африку

Группа компаний в MXP, оказывающая услуги доставки для интернет-магазинов, открывает представительства в Нигерии, ЮАР и Марокко.
Группа компаний в MXP («МаксиПост») открывает представительства в Африке, сообщает пресс-служба компании. Первыми странами для экспансии выбраны Нигерия, ЮАР и Марокко. Основным направлением работы MXP в этих странах станет курьерская доставка для интернет-магазинов, как локальная, так и трансграничная – из Китая.

Первый офис в Африке начал функционировать в Лагосе в Нигерии. Объем рынка онлайн ритейла в Нигерии составляет $12 млрд., и, согласно прогнозу McKinsey, достигнет $75 млрд к 2025г. Здесь сосредоточены 40% всех e-com стартапов Африки. При этом услуги курьерской доставки пока еще недостаточно развиты.

Офис в Нигерии, согласно требованиям местного законодательства, будут возглавлять два директора, один из которых – представитель местного рынка. Это стратегическое решение, обусловленное желанием компании максимально адаптировать бизнес к местным традициям и менталитету, а также наладить связи с африканским ритейл комьюнити. Контроль работы офиса будет осуществляться топ-менеджерами MXP по «вахтенному» методу: сотрудники головного офиса планируют находиться в Нигерии на постоянной основе и сменять друг друга каждые 2-3 недели. 

Практически одновременно с началом работы в Нигерии MXP открывает офисы в ЮАР и Марокко. После закрепления своих позиций в этих странах компания планирует расширить свое присутствие на африканском континенте за счет Алжира и Кении. В планах MXP – занять от 1 до 4% от местных рынков логистики за 2-3 года.

Группа MXP в настоящее время работает в России, Китае и ряде стран Африки. Головной офис находится в г. Лимассол (Кипр). Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Клиенты компании – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

DPD доставляет для Bringly

Логистический провайдер DPD доставляет заказы клиентам маркетплейса Bringly в 4000 пунктов Pickup.
24.04
не указано

Оборот iGooods вырос в три раза

Сервис доставки продуктов iGooods вышел на операционную прибыль.
30.04
Проект

«Яндекс.Маркет» создаст сеть постаматов BoxBot

«Яндекс.Маркет» установит до 4000 автоматизированных пунктов выдачи без экрана.
26.04
75923

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre