Ozon запустил доставку в Беларусь через DPD

Ozon в Беларуси начал доставлять заказы в почтоматы DPD.
Интернет-магазин Ozon запустил в Республике Беларусь сервис доставки в почтоматы DPD, сообщает пресс-служба компании. Сейчас заказы Ozon можно забрать в 10 локациях в Минске, скоро сеть распространится на областные и крупные районные центры.

Для того, чтобы получить заказ в почтомате, достаточно один раз пройти верификацию по паспорту на сайте компании DPD, введя свои данные и приложив скан-копию или фото паспорта. Покупателю присваивается индивидуальный номер, по которому можно забирать покупки в любом почтомате сети DPD. Идентификация по паспорту — обязательное требование законодательства Беларуси.

Ozon запустил быструю доставку в Беларусь 19 февраля, и с тех пор белорусские покупатели получают свои заказы в три раза быстрее: жители Минска за 48 часов, а других крупных городов — за 72 часа. Всего за один месяц с момента введения новых условий количество заказов выросло в два раза.

За весь 2018 год количество заказов, сделанных на Ozon жителями Республики, выросло в 2,2 раза к предыдущему году, а сумма заказов — на 109%. У компании растет число клиентов, которые делают мультикатегорийные заказы (на 20% только по отношению к 2018 году). В таких заказах объединяются товары из 3-4 категорий — от детских игрушек до зоотоваров и даже автозапчастей. Самые популярные категории в 2019 году: детские товары, дом и интерьер, спортивные товары.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Логистика

DPD

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

DPD доставляет для Bringly

Логистический провайдер DPD доставляет заказы клиентам маркетплейса Bringly в 4000 пунктов Pickup.
24.04
Игроки рынка

Ozon снизил комиссию для селлеров

Интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях.
13.05
Игроки рынка

«220 Вольт» привлечет внешних курьеров

Ретейлер «220 Вольт» принял решение отказаться от собственного автопарка и создал приложение для привлечения внешних курьеров.
15.05
75963

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre