«Макси» откроет первый супермаркет в Москве

Компания «Макси», под управлением которой находится сеть торгово-развлекательных центров, откроет первый супермаркет розничной сети «Макси» в Москве.
Первый супермаркет розничной сети «Макси» откроется летом в Хорошевском районе на севере Москвы, сообщает «Моллы.ru» со ссылкой на заявление компании.

Супермаркет появится по адресу: Хорошевское шоссе, дом 70, корпус 1. В магазине будет представлена продукция из Вологды, Великого Устюга, Кириллова, Архангельска, Кирова и других городов. В ассортименте – вологодское масло и другая молочная продукция, архангельская рыба, фермерские сыры из Липиного бора, вятский квас, мясная гастрономия и сладости от вологодских производителей, а также более 500 блюд собственного производства «Макси». 

Продуктовая розничная сеть «Макси» работает в качестве мультиформатного ретейлера. Среди ее объектов и супермаркеты с площадью торгового зала до 1 500 кв. м, и масштабные гипермаркеты – до 6 тыс. кв. м. Сеть насчитывает более 40 торговых точек в 5 городах: Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове. В 2019 году компания намерена открыть еще более 20 новых магазинов, в том числе, в Москве. 

Под управлением «Макси» также состоит федеральная сеть торгово-развлекательных центров в шести регионах. География бизнеса компании охватывает восемь субъектов Федерации. 


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Макси Девелопмент

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Макси» в Кирове открылся Burger King

Ресторан «Бургер Кинг» открылся в ТЦ «Макси» на Московской улице в Кирове.
26.04
Проект

«Макси» формирует ритейл-парк в Кирове

ТРЦ «Макси» в Кирове станет частью ритейл-парка, в состав которого уже сейчас входит Leroy Merlin, а в дальнейшем появятся  еще сервисные и досуговые площадки, такие как аттракционы и аквапарк.
05.04
Проект

«Макси» добавят развлечений

«Макси» откроет большой семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова.

 
21.03
76055

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre