«Перекресток» развивается на Урале

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Нижнем Тагиле, а также самый большой магазин в Екатеринбурге.
Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Нижнем Тагиле, а также самый большой магазин в Екатеринбурге, сообщает X5 Retail Group.

Магазин в Нижнем Тагиле расположен в торговом центре «Реал» по адресу ул. Юности, 16. Новый «Перекресток» стал первым в Свердловской области открывшимся за пределами региональной столицы. Супермаркет занял площадь более 1 200 кв. м.

Ассортимент нового магазина сети «Перекресток» состоит из 13 000 наименований, при этом доля продуктов категории fresh составляет 50%. Подавляющее большинство представленной в супермаркете продукции произведено в России. Часть ассортимента обеспечена локальными поставщиками, среди которых Ирбитский молочный завод, Талицкие молочные фермы, Алапаевский молочный комбинат, «Черкашин и ПартнерЪ», «Доброгост», Новоуральский мясокомбинат.

Вместе с запуском супермаркета в Нижнем Тагиле «Перекресток» открыл свой 20-й и самый большой магазин в Екатеринбурге по адресу ул. Сулимова, 50 (ТЦ «Парк Хаус»), где на 1 881 кв. м торговой площади представлено 15 000 наименований товаров.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Перекресток» открыл первую фабрику-кухню

Сеть супермаркетов «Перекресток» открыла свою первую фабрику-кухню в Московской области площадью 26 тыс. кв. м.
15.05
Сделка

AliExpress доставит в магазины X5 Retail Group

Товары китайского маркетплейса AliExpress будут доставляться в постаматы в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
17.05
Сделка

X5 и Ozon будут сотрудничать

Заказы с Ozon скоро можно будет получить на кассах магазинов «Пятерочка».
 
30.04
76076

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre