Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%, пишет «Коммерсант». В основном потребители заказывают это блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. По данным NPD Group, заказы пиццы в традиционных ресторанах, напротив, сократились на 15%. С апреля 2018 г. по март 2019-го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующи...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.