Транспортная компания DPD запустила модуль на платформе OpenCart, сообщает пресс-служба DPD. Теперь интеграция с личным кабинетом DPD для интернет-магазина на CMS-платформе OpenCart станет максимально простой и займет не более 10 минут.
Интеграция обеспечивает мгновенный обмен данными между системами интернет-магазина и курьерской службы. Благодаря интеграции интернет-магазин получает доступ к географии доставки и расчету стоимости, может создать заказ, отслеживать его статус, отменить его, а также печатать наклейки и накладные.
Как только покупатель оформляет доставку выбранного товара на сайте, DPD тут же получает заказ на доставку посылки. Получатель в онлайн-режиме будет видеть информацию о географии, тарифах, пунктах выдачи на сайте, а также сможет управлять доставкой: изменять контактные данные, адрес, интервал и дату.
Также компания DPD уже использует модуль для интеграции с системой 1С-Битрикс и тестирует модуль для InSales.
Интеграция обеспечивает мгновенный обмен данными между системами интернет-магазина и курьерской службы. Благодаря интеграции интернет-магазин получает доступ к географии доставки и расчету стоимости, может создать заказ, отслеживать его статус, отменить его, а также печатать наклейки и накладные.
Как только покупатель оформляет доставку выбранного товара на сайте, DPD тут же получает заказ на доставку посылки. Получатель в онлайн-режиме будет видеть информацию о географии, тарифах, пунктах выдачи на сайте, а также сможет управлять доставкой: изменять контактные данные, адрес, интервал и дату.
Также компания DPD уже использует модуль для интеграции с системой 1С-Битрикс и тестирует модуль для InSales.