GroozGo увеличил выручку на 137%

Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo подвел итоги работы с января по апрель 2019 года.
1824
Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 года на 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го года, сообщает пресс-служба компании. Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформлено порядка 2,2 тыс. заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали товары категории fresh.

Более 72% заказов было выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы в текущем году.

Сегодня клиенты GroozGo имеют возможность отправлять грузы по всем регионам России, кроме Калининградской области. В данный момент наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Также увеличивается число перевозок по Сибири. Причем количество «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым.

Общее количество зарегистрированных заказчиков к концу апреля текущего года составило более 1,1 тыс. компаний по сравнению с 655 в 2018-м году. Подавляющая часть новых клиентов – крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.

База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 тыс. автомобилей.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Dostavista объединяет заказы из разных магазинов

Сервис доставки Dostavista начал доставлять товары из двух разных магазинов поблизости в одном заказе.
29.05
Сделка

X5 привлекла партнера для доставки

X5 Retail Group заключила соглашение с курьерской службой, которая сможет доставлять заказы из постаматов на дом покупателям.
23.05
Открытие

«Байкал-Сервис» в Новом Уренгое сменил прописку

Транспортная компания «Байкал-Сервис» в Новом Уренгое переехала на новую площадку.
15.05
76229

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre