В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов из аптек

X5 Retail Group подписала соглашение о сотрудничестве с фармацевтическими компаниям «Медэкспорт – Северная звезда» и «Здравсервис».
В магазинах «Пятерочка» появятся аптечные пункты выдачи заказов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Группа подписала соглашение о сотрудничестве между X5 ОМНИ, развивающей технологическую платформу почтовых сервисов X5, и фармацевтическими компаниям «Медэкспорт – Северная звезда» и «Здравсервис». Они договорились о том, что в «Пятерочках» до конца 2025 г. откроется 950 аптечных пунктов выдачи заказов. «Медэкспорт – Северная звезда» и «Здравсервис» на условиях долгосрочной аренды откроют аптеки, в которых будут выдаваться интернет-заказы. Доставка в пункты выдачи будет осуществляться за счет логистической инфраструктуры X5 через собственные сортировочные центры компаний.

Как пояснил директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев, который цитируется в пресс-релизе, стратегия группы не предусматривает открытия собственных аптек, но наличие такого сервиса в магазинах «является важным дополнительным удобством» для клиентов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ozon откроет аптеку в Петербурге

Онлайн-ретейлер Ozon запускает в Санкт-Петербурге новый проект.
15.03
Конфликт

X5 приостановила развитие в Петербурге

X5 Retail Group достигла 25% доли рынка и приостанавливает открытие новых магазинов в Санкт-Петербурге.
23.05
Сделка

X5 привлекла партнера для доставки

X5 Retail Group заключила соглашение с курьерской службой, которая сможет доставлять заказы из постаматов на дом покупателям.
23.05
76315

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre