Greenpeace призывает Wildberries отказаться от «биоразлагаемых» пакетов

Greenpeace объясняет, почему «биоразлагаемые» пакеты, которые стал использовать Wildberries как альтернативу пластиковым, ещё вреднее для природы.
3073
Greenpeace призывает Wildberries не переходить на оксоразлагаемые или биоразлагаемые пакеты как альтернативу обычным пластиковым, сообщает пресс-служба Greenpeace. Компания отправила Wildberries экспертное разъяснение, почему биоразлагаемые пластики и бумага — не альтернатива одноразовому пластику, а также предложила альтернативы.

Ранее крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries заявил, что отказался от пластиковых пакетов и перешёл на «биоразлагаемые». Как отмечали в компании, «при изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее».

Greenpeace обращает внимание, что Wildberries поменяла обычные пластиковые пакеты на оксоразлагаемые: пластиковые пакеты со специальной добавкой, ускоряющей их распад. То есть это тот же пластик, который просто быстрее превращается в микропластик, не такой заметный, но всё ещё очень опасный для природы и человека. Такие пакеты, наоборот, ещё вреднее для природы, чем пластиковые. Их нельзя переработать из-за добавок, их путь лежит только на свалку.

Экологичное решение здесь только одно — максимальное сокращение одноразовой упаковки и введение многоразовых альтернатив, добавляют в Greenpeace.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wildberries отказалась от пластика

Компания Wildberries отказалась от пластиковых пакетов.

 
04.06
Технологии будущего

Ретейлеры присоединились к WWF

Крупнейшие российские ретейлеры, ассоциации АКИТ и АКОРТ и WWF планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.
04.06
Технологии будущего

Гринпис назвал главные бренды-загрязнители

Greenpeace провел бренд-аудиты мусора в России и по всему миру и определил главных пластиковых загрязнителей планеты.
18.10
76379

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre