10
дни
10
часы

Greenpeace призывает Wildberries отказаться от «биоразлагаемых» пакетов

Greenpeace объясняет, почему «биоразлагаемые» пакеты, которые стал использовать Wildberries как альтернативу пластиковым, ещё вреднее для природы.
Greenpeace призывает Wildberries не переходить на оксоразлагаемые или биоразлагаемые пакеты как альтернативу обычным пластиковым, сообщает пресс-служба Greenpeace. Компания отправила Wildberries экспертное разъяснение, почему биоразлагаемые пластики и бумага — не альтернатива одноразовому пластику, а также предложила альтернативы.

Ранее крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries заявил, что отказался от пластиковых пакетов и перешёл на «биоразлагаемые». Как отмечали в компании, «при изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее».

Greenpeace обращает внимание, что Wildberries поменяла обычные пластиковые пакеты на оксоразлагаемые: пластиковые пакеты со специальной добавкой, ускоряющей их распад. То есть это тот же пластик, который просто быстрее превращается в микропластик, не такой заметный, но всё ещё очень опасный для природы и человека. Такие пакеты, наоборот, ещё вреднее для природы, чем пластиковые. Их нельзя переработать из-за добавок, их путь лежит только на свалку.

Экологичное решение здесь только одно — максимальное сокращение одноразовой упаковки и введение многоразовых альтернатив, добавляют в Greenpeace.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Wildberries

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Wildberries отказалась от пластика

Компания Wildberries отказалась от пластиковых пакетов.

 
04.06
Технологии будущего

Ретейлеры присоединились к WWF

Крупнейшие российские ретейлеры, ассоциации АКИТ и АКОРТ и WWF планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.
04.06
Технологии будущего

Гринпис назвал главные бренды-загрязнители

Greenpeace провел бренд-аудиты мусора в России и по всему миру и определил главных пластиковых загрязнителей планеты.
18.10
76379

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre