10
дни
10
часы

В Marks & Spencer появятся умные примерочные

Интеллектуальные примерочные московской компании Texel начнут работу в магазине Marks & Spencer в Лондоне.
В одном из лондонских магазинов Marks & Spencer начнут работу цифровые примерочные, разработанные московской компанией Texel, сообщает пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для цветного сканирования людей, будет использоваться для подбора оптимальных фасонов одежды клиентам магазина и интерактивной примерки представленных товаров.

Совместный пилотный проект московской компании Texel и крупнейшего британского ретейлера Marks & Spencer будет состоять из двух этапов. Сначала оборудование протестируют в центральном офисе компании – в нем будут задействованы сотрудники и ограниченный список одежды бренда. Запланировано сканирование примерно 200-250 человек.

Далее проект запустят в одном из магазинов, предположительно в Westfield London Shopping Centre, где начнется полноценная работа с клиентами.

Как сообщал ранее vc.ru, компания Texel собирается установить в крупных торговых центрах Москвы «умные» примерочные летом 2019 года.

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. В настоящее время компании принадлежит более 1300 магазинов, из них 874 — в Великобритании, и 489 в остальных 59 странах.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

В «Пятерочках» появятся примерочные

X5 Retail Group договорилась о партнерстве с IML, в рамках которого планирует открыть в магазинах около 100 пунктов выдачи заказов с примерочными.
17.04
Открытие

Tommy Hilfiger открыл магазин будущего в Москве

Tommy Hilfiger открыл первый магазин Tommy Jeans в России.
15.08
Технологии будущего

«Свет мой, зеркальце, скажи…»: новый сервис от Mango

Примерочные магазинов модной одежды Mango станут цифровыми благодаря внедрению компанией «цифрового зеркала IoT».
 
07.03
76427

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre