Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала машину, которая c помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ) готовит коктейль под настроение человека, сообщает пресс-служба компании.
Коктейль-машина распознает эмоции человека через мобильное приложение и предлагает вариант коктейля, после чего готовит напиток в течение 10 секунд.
«В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока чудо-машина опирается на 4 эмоции: радость, грусть, удивление или злость», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
Как отмечают в Liquid Studio, использование такой машины может дать WoW-эффект в представлении инновационного имиджа бренда или мероприятия. Потенциально чудо-машину можно использовать не только как стенд на различных мероприятиях, но и модифицировать под нужды ретейлеров, выставляя в торговых залах для целевых продаж, или для маркетинговых/ развлекательных целей, что может повлечь дополнительные продажи.
Коктейль-машина распознает эмоции человека через мобильное приложение и предлагает вариант коктейля, после чего готовит напиток в течение 10 секунд.
«В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока чудо-машина опирается на 4 эмоции: радость, грусть, удивление или злость», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
Как отмечают в Liquid Studio, использование такой машины может дать WoW-эффект в представлении инновационного имиджа бренда или мероприятия. Потенциально чудо-машину можно использовать не только как стенд на различных мероприятиях, но и модифицировать под нужды ретейлеров, выставляя в торговых залах для целевых продаж, или для маркетинговых/ развлекательных целей, что может повлечь дополнительные продажи.