10
дни
10
часы

ИИ приготовит коктейль под настроение

В Accenture создали коктейль-машину и искусственным интеллектом, который распознает эмоции человека.
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала машину, которая c помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ) готовит коктейль под настроение человека, сообщает пресс-служба компании.

Коктейль-машина распознает эмоции человека через мобильное приложение и предлагает вариант коктейля, после чего готовит напиток в течение 10 секунд.

«В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока чудо-машина опирается на 4 эмоции: радость, грусть, удивление или злость», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Как отмечают в Liquid Studio, использование такой машины может дать WoW-эффект в представлении инновационного имиджа бренда или мероприятия. Потенциально чудо-машину можно использовать не только как стенд на различных мероприятиях, но и модифицировать под нужды ретейлеров, выставляя в торговых залах для целевых продаж, или для маркетинговых/ развлекательных целей, что может повлечь дополнительные продажи.


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

AR-приложение поможет найти скидки и кэшбэк

При наведении смартфона на магазин или торговый центр приложение Find CashBack от компании Accenture покажет информацию о скидках и кэшбэке от банков.
31.01
Технологии будущего

В Marks & Spencer появятся умные примерочные

Интеллектуальные примерочные московской компании Texel начнут работу в магазине Marks & Spencer в Лондоне.
10.06
Технологии будущего

re:Store запускает сервис re:Store home

В re:Store будет представлена система «умного дома» re:Store home.
04.06
76498

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre