Голландский бренд нижнего белья Hunkemöller выходит на китайский рынок и открывает первый магазин в Шанхае, сообщает пресс-служба компании. В течение ближайших пяти лет – вплоть до 2023 года – компания планирует инвестировать в открытие не менее 46 магазинов в дополнение к тому, что 15 июня 2019 года открывается в Шанхае. Площадь магазина в Шанхае составит 230 кв. м.
Как и другие европейский магазины Hunkemöller, флагманский магазин в Шанхае будет разделён на секции с «классическими» коллекциями Private, Noir, HKMX и другие. Ключевым отличием первого китайского монобренда Hunkemöller станут технологические и цифровые решения, адаптированные специально для китайского рынка.
До конца 2019 года Hunkemöller откроет в Китае еще 4 магазина.
На данный момент европейская сеть Hunkemöller насчитывает более 930 магазинов в 20 странах мира, включая недавно открывшиеся магазины в России и 400-ый магазин в Германии. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.
Как и другие европейский магазины Hunkemöller, флагманский магазин в Шанхае будет разделён на секции с «классическими» коллекциями Private, Noir, HKMX и другие. Ключевым отличием первого китайского монобренда Hunkemöller станут технологические и цифровые решения, адаптированные специально для китайского рынка.
До конца 2019 года Hunkemöller откроет в Китае еще 4 магазина.
На данный момент европейская сеть Hunkemöller насчитывает более 930 магазинов в 20 странах мира, включая недавно открывшиеся магазины в России и 400-ый магазин в Германии. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.