Новое назначение в CBRE

CBRE усиливает направление по работе с гибкими офисными пространствами.
 
CBRE объявляет об усилении бизнес-направления гибких офисных решений, консультационных услуг и транзакций. Руководителем направления назначена Татьяна Шараева.

Основная задача направления – разработка концепций, реализация сделок аренды и продажи, привлечение капитала, управление дизайном и отделкой, операционное управление и управление технической эксплуатацией гибких офисных пространств.

Под руководством Татьяны Шараевой будет осуществляться работа по интеграции международного опыта CBRE в сфере гибких пространств на локальный рынок, будут разработаны новые продукты для удовлетворения насущных потребностей клиентов.

Татьяна Шараева обладает огромным опытом работы в сфере создания гибких офисных пространств. До прихода в CBRE, последние пять лет, она управляла собственным бизнесом коворкингов компании Meeting Point.

Владимир Пинаев, генеральный директор CBRE в России: «Компания CBRE активно развивает направление, которое позволяет вывести эффективность решений в области использования офисных пространства на новый качественный уровень. В предложенных продуктах и услугах этого направления мы опираемся на богатый международный опыт CBRE, в частности, на опыт нашей дочерней компании Hana, глобального оператора гибких офисных пространств».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

CBRE – новое назначение

Консалтинговую платформу CBRE возглавил Александр Копылов.
14.06
Проект

CBRE разработала торговую концепцию МФК «IQ-квартал»

В торгово-инфраструктурном пространстве МФК «IQ-квартал» будут представлены современные гастрономические тренды.
04.06
Назначения

Maris в ассоциации с CBRE – новое назначение

Алёна Волобуева возглавит отдел исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE.
20.05
76557

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre